Программа повышения квалификации: "Личный бренд графического дизайнера"

Вы дизайнер? Вы хотите прокачать свой личный бренд? Тогда эта программа для Вас!

Данная программа будет интересна и полезна дизайнерам для формирования личного бренда, рекламы и продвижения своего портфолио через социальные медиа

Партнер программы:
Elena Melnik Studio

Программа повышения квалификации: "Личный бренд графического дизайнера"

Вы дизайнер? Вы хотите прокачать свой личный бренд? Тогда эта программа для Вас!

Данная программа будет интересна и полезна дизайнерам для формирования личного бренда, рекламы и продвижения своего портфолио через социальные медиа

Партнер программы:

Elena Melnik Studio
Программа предназначена для:
- Дизайнеров, которые хотят грамотно собрать портфолио и заявить о себе

- Креативных директоров и арт-директоров, которым необходимо систематизировать опыт и кейсы и пересобрать личный бренд

- Студентов по специальности «Дизайн», которые стремятся освоить навыки разработки личного бренда и реализовывать коммерческие проекты

Программа предназначена для:
- Дизайнеров, которые хотят грамотно собрать портфолио и заявить о себе

- Креативных директоров и арт-директоров, которым необходимо систематизировать опыт и кейсы и пересобрать личный бренд

- Студентов по специальности «Дизайн», которые стремятся освоить навыки разработки личного бренда и реализовывать коммерческие проекты
  • Продолжительность
    72 часа
  • Формат обучения
    очно-заочный с применением дистанционных образовательных технологий
Стоимость
Стоимость программы
29 900 руб.
ЗАПИСАТЬСЯ
Спикеры программы:
  • 1
    Мельник Елена Сергеевна
    Руководитель и разработчик проекта Brand Hub by Depot branding agency (2018-2020) – первая сервисная модель в брендинге.

    13 лет в digital, сотрудничество с ГК Техносерв, Long Sheng Pharma, ГК Никамед, ТМ Ортека, Архыз Vita, Depot branding agency, DDVB, KH Design, +Estima, Skidka.ru

    Советник директора факультета ВШГА МГУ им. М. В. Ломоносова.

    Преподаватель на программах ДПО в сотрудничестве с РАНХиГС и ТГУ

  • 2
    Жуков Федор
    эксперт в SMM-продвижении
Содержание программы
  • 1
    Тема 1. Целеполагание. Основы проектного планирования
  • 2
    Тема 2. Стратегия позиционирования личного бренда. Типы стратегий. Работа с данными и конкурентный анализ. Теория архетипов. Платформа личного бренда

  • 3
    Тема 3. Формирование контент-стратегии. Контент-план
  • 4
    Тема 4. Упаковка личного бренда. Оформление социальных медиа
  • 5
    Тема 5. Продвижение личного бренда в социальных медиа. Современные механики продвижения в диджитал (все целевые каналы, как с ними работать, механизмы, базовые метрики).
  • 6
    Тема 6. Разработка и оформление портфолио. Презентация себя и своих услуг
  • 7
    Тема 7. Юридическое оформление. Законодательство, возможности, риски
В ходе изучения программы:
  • 1
    - ознакомитесь с понятием, функциями и основными инструментами продвижения;

    - научитесь проводить аналитику и исследования в предметной области;

    - научитесь проводить конкурентный анализ аудитории;

    - освоите настройки целевых медиа;

    - научитесь разрабатывать стратегию продвижения в социальных медиа.
Документ об окончании обучения
После успешного прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации