Психология воздействия в рекламе

Практико-ориентированное обучение, инновационный подход в получении полноформатного представления об основных приемах и техниках передачи информации с точки зрения психологии, которые действительно работают для привлечения внимания целевой аудитории.

Психология воздействия в рекламе

Практико-ориентированное обучение, инновационный подход в получении полноформатного представления об основных приемах и техниках передачи информации с точки зрения психологии, которые действительно работают для привлечения внимания целевой аудитории.
В результате изучения программы слушатели получат повышение квалификации, приобретут новые компетенции, необходимые для выполнения профессиональной деятельности специалистов в сфере бизнеса
В результате изучения программы слушатели получат повышение квалификации, приобретут новые компетенции, необходимые для выполнения профессиональной деятельности специалистов в сфере бизнеса
  • Продолжительность
    36 часов
  • Формат обучения
    очно-заочный с применением ДОТ
  • Продолжительность
    36 часов
  • Формат обучения
    очно-заочный с применением ДОТ
Стоимость
За полный курс
25 000 руб.
Скидки
до 20 %
Стоимость
За полный курс
от 25 000 руб.
Скидки
до 20 %
Слушатель, успешно окончивший программу повышения квалификации, получит:
  • Знание
    - по основным направлениям психологии рекламы, их характеристика, комплексе маркетинговых коммуникаций

    - методики проведения анализа рекламной продукции

  • Умение
    - создать эффективную рекламу и определить целевую потребительскую аудиторию

    - применить полученные знания в работе в сфере маркетинга, менеджмента и рекламы
  • Владение
    - основными понятиями, идеями и фактами в области рекламного маркетинга

    - основными приемами и техникой передачи информации, которые действительно работают и привлекают внимание целевой аудитории
Слушатель, успешно окончивший программу, сможет:
  • Знание
    - по основным направлениям психологии рекламы, их характеристика, комплексе маркетинговых коммуникаций

    - методики проведения анализа рекламной продукции

  • Умение
    - создать эффективную рекламу и определить целевую потребительскую аудиторию

    - применить полученные знания в работе в сфере маркетинга, менеджмента и рекламы
  • Владение
    - основными понятиями, идеями и фактами в области рекламного маркетинга

    - основными приемами и техникой передачи информации, которые действительно работают и привлекают внимание целевой аудитории
Содержание программы
Программа курса состоит из Воркшопов с участием экспертов-практиков и проведение нетворкинг-мероприятий:
Содержание программы
Программа курса состоит из Воркшопов с участием экспертов-практиков и проведение нетворкинг-мероприятий:
Спикеры программы
  • Рудяк
    Юрий Владимирович
    доктор физико-математических наук, профессор
  • Демидов
    Дмитрий Григорьевич
    кандидат технических наук, декан Факультета информационных технологий
  • Полубояринова
    Анастасия Сергеевна
    ведущий специалист, Лаборатория Касперского
Спикеры программы
  • Рудяк
    Юрий Владимирович
    доктор физико-математических наук, профессор
  • Демидов
    Дмитрий Григорьевич
    кандидат технических наук, декан Факультета информационных технологий
  • Полубояринова
    Анастасия Сергеевна
    ведущий специалист, Лаборатория Касперского
Документ об окончании обучения
После прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации
Документ об окончании обучения
После прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации
Получите профессиональные компетенции в сфере психологии воздействия в рекламе
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Получите профессиональные компетенции в сфере психологии воздействия в рекламе
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Заключение договора и оплата образовательных услуг
Шаг 1
ЗАПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА
Скачайте бланк договора об оказании образовательных услуг. Заполните поля и подпишите
> СКАЧАТЬ
Шаг 2
ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Скачайте бланк заявления о приёме на обучение. Заполните поля и подпишите
> СКАЧАТЬ
Шаг 3
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ
Направьте скан-копии подписанных договора и заявления на адрес электронной почты Университета
ОТПРАВИТЬ
Шаг 4
ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ
Оплатите образовательные услуги онлайн на официальном сайте или в мобильном приложении Сбербанк
> ОПЛАТИТЬ