Повышение квалификации в области современных методов и методик исследования вербальных стратегий и техник словесной коммуникации, приобретение знаний, необходимых для разработки вербальной составляющей рекламного продукта, личных продаж, программ стимулирования сбыта, PR-акций
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРОГРАММА
Копирайтинг
Повышение квалификации в области современных методов и методик исследования вербальных стратегий и техник словесной коммуникации, приобретение знаний, необходимых для разработки вербальной составляющей рекламного продукта, личных продаж, программ стимулирования сбыта, PR-акций
Подать заявку
Программа
Программа направлена на формирование у слушателей способности писать рекламные, «продающие», имиджевые тексты, а также на повышение мотивации слушателей развиваться в профессии копирайтера
Программа направлена на формирование у слушателей способности писать рекламные, «продающие», имиджевые тексты, а также на повышение мотивации слушателей развиваться в профессии копирайтера
Продолжительность
32 часа
Формат обучения
очно-заочный заочный с применением ДОТ Стоимость 30000 рублей
Продолжительность
32 часа
Формат обучения
очно-заочный заочный с применением ДОТ Стоимость 30000 рублей
Лицам, имеющим высшее образование, а также лицам со средним профессиональным образованием, которые хотят научиться писать тексты для разных сфер социума и в разных форматах: бизнес, туризм, соц.сети и т.д.
Копирайтер – никогда не скучает, он всегда в потоке информации, которую умеет творчески переработать и создать свой нарратив.
Программа будет полезна:
Лицам, имеющим высшее образование, а также лицам со средним профессиональным образованием, которые хотят научиться писать тексты для разных сфер социума и в разных форматах: бизнес, туризм, соц.сети и т.д.
Копирайтер – никогда не скучает, он всегда в потоке информации, которую умеет творчески переработать и создать свой нарратив.
Слушатель, успешно окончивший программу, получит:
знания технологии, методов и приемов создания текстов различного назначения
понимание принципов построения и структуры рекламного текста, отбора слов
умения разрабатывать любые элементы вербального ряда рекламной кампании, выбирать наиболее подходящую модель рекламного текста
Слушатель, успешно окончивший программу, получит:
знания технологии, методов и приемов создания текстов различного назначения
понимание принципов построения и структуры рекламного текста, отбора слов
умения разрабатывать любые элементы вербального ряда рекламной кампании, выбирать наиболее подходящую модель рекламного текста
Содержание программы
Содержание программы
Спикер программы
Смирнова Юлия Владимировна
кандидат филологических наук, доцент (Мосполитех)
Спикер программы
Смирнова Юлия Владимировна
кандидат филологических наук, доцент (Мосполитех)
Документ об окончании обучения
После прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Документ об окончании обучения
После прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Получите профессиональные компетенции в сфере копирайтинга
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Получите профессиональные компетенции в сфере копирайтинга