Копирайтинг

Повышение квалификации в области современных методов и методик исследования вербальных стратегий и техник словесной коммуникации, приобретение знаний, необходимых для разработки вербальной составляющей рекламного продукта, личных продаж, программ стимулирования сбыта, PR-акций

Копирайтинг

Повышение квалификации в области современных методов и методик исследования вербальных стратегий и техник словесной коммуникации, приобретение знаний, необходимых для разработки вербальной составляющей рекламного продукта, личных продаж, программ стимулирования сбыта, PR-акций
Программа направлена на формирование у слушателей способности писать рекламные, «продающие», имиджевые тексты, а также на повышение мотивации слушателей развиваться в профессии копирайтера
Программа направлена на формирование у слушателей способности писать рекламные, «продающие», имиджевые тексты, а также на повышение мотивации слушателей развиваться в профессии копирайтера
  • Продолжительность
    36 часов
  • Формат обучения
    очно-заочный
    заочный с применением ДОТ
  • Продолжительность
    36 часов
  • Формат обучения
    очно-заочный
    заочный с применением ДОТ
Программа будет полезна:
Лицам, имеющим высшее образование, а также лицам со средним профессиональным образованием, которые хотят научиться писать тексты для разных сфер социума и в разных форматах: бизнес, туризм, соц.сети и т.д.

Копирайтер – никогда не скучает, он всегда в потоке информации, которую умеет творчески переработать и создать свой нарратив.
    Программа будет полезна:
    Лицам, имеющим высшее образование, а также лицам со средним профессиональным образованием, которые хотят научиться писать тексты для разных сфер социума и в разных форматах: бизнес, туризм, соц.сети и т.д.

    Копирайтер – никогда не скучает, он всегда в потоке информации, которую умеет творчески переработать и создать свой нарратив.
      Слушатель, успешно окончивший программу, получит:
      • знания технологии, методов и приемов создания текстов различного назначения
      • понимание принципов построения и структуры рекламного текста, отбора слов
      • умения разрабатывать любые элементы вербального ряда рекламной кампании, выбирать наиболее подходящую модель рекламного текста
      Слушатель, успешно окончивший программу, получит:
      • знания технологии, методов и приемов создания текстов различного назначения
      • понимание принципов построения и структуры рекламного текста, отбора слов
      • умения разрабатывать любые элементы вербального ряда рекламной кампании, выбирать наиболее подходящую модель рекламного текста
      Содержание программы
      Содержание программы
      Спикер программы
      • Смирнова
        Юлия Владимировна
        кандидат филологических наук, доцент (Мосполитех)
      Спикер программы
      • Смирнова
        Юлия Владимировна
        кандидат филологических наук, доцент (Мосполитех)
      Документ об окончании обучения
      После прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации
      Документ об окончании обучения
      После прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации
      Получите профессиональные компетенции в сфере копирайтинга
      Заполните форму, и мы свяжемся с вами
      Получите профессиональные компетенции в сфере копирайтинга
      Заполните форму, и мы свяжемся с вами
      Заключение договора и оплата образовательных услуг
      Шаг 1
      ЗАПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА
      Скачайте бланк договора об оказании образовательных услуг. Заполните поля и подпишите
      > СКАЧАТЬ
      Шаг 2
      ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
      Скачайте бланк заявления о приёме на обучение. Заполните поля и подпишите
      > СКАЧАТЬ
      Шаг 3
      ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ
      Направьте скан-копии подписанных договора и заявления на адрес электронной почты Университета
      ОТПРАВИТЬ
      Шаг 4
      ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ
      Оплатите образовательные услуги онлайн на официальном сайте или в мобильном приложении Сбербанк
      > ОПЛАТИТЬ