Копирайтинг

Повышение квалификации в области современных методов и методик исследования вербальных стратегий и техник словесной коммуникации, приобретение знаний, необходимых для разработки вербальной составляющей рекламного продукта, личных продаж, программ стимулирования сбыта, PR-акций

Копирайтинг

Повышение квалификации в области современных методов и методик исследования вербальных стратегий и техник словесной коммуникации, приобретение знаний, необходимых для разработки вербальной составляющей рекламного продукта, личных продаж, программ стимулирования сбыта, PR-акций
Программа направлена на формирование у слушателей способности писать рекламные, «продающие», имиджевые тексты, а также на повышение мотивации слушателей развиваться в профессии копирайтера
Программа направлена на формирование у слушателей способности писать рекламные, «продающие», имиджевые тексты, а также на повышение мотивации слушателей развиваться в профессии копирайтера
  • Продолжительность
    32 часа
  • Формат обучения
    очно-заочный
    заочный с применением ДОТ
    Стоимость 30000 рублей
  • Продолжительность
    32 часа
  • Формат обучения
    очно-заочный
    заочный с применением ДОТ
    Стоимость 30000 рублей
Программа будет полезна:
Лицам, имеющим высшее образование, а также лицам со средним профессиональным образованием, которые хотят научиться писать тексты для разных сфер социума и в разных форматах: бизнес, туризм, соц.сети и т.д.

Копирайтер – никогда не скучает, он всегда в потоке информации, которую умеет творчески переработать и создать свой нарратив.
Программа будет полезна:
Лицам, имеющим высшее образование, а также лицам со средним профессиональным образованием, которые хотят научиться писать тексты для разных сфер социума и в разных форматах: бизнес, туризм, соц.сети и т.д.

Копирайтер – никогда не скучает, он всегда в потоке информации, которую умеет творчески переработать и создать свой нарратив.
Слушатель, успешно окончивший программу, получит:
  • знания технологии, методов и приемов создания текстов различного назначения
  • понимание принципов построения и структуры рекламного текста, отбора слов
  • умения разрабатывать любые элементы вербального ряда рекламной кампании, выбирать наиболее подходящую модель рекламного текста
Слушатель, успешно окончивший программу, получит:
  • знания технологии, методов и приемов создания текстов различного назначения
  • понимание принципов построения и структуры рекламного текста, отбора слов
  • умения разрабатывать любые элементы вербального ряда рекламной кампании, выбирать наиболее подходящую модель рекламного текста
Содержание программы
Содержание программы
Спикер программы
  • Смирнова
    Юлия Владимировна
    кандидат филологических наук, доцент (Мосполитех)
Спикер программы
  • Смирнова
    Юлия Владимировна
    кандидат филологических наук, доцент (Мосполитех)
Документ об окончании обучения
После прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации
Документ об окончании обучения
После прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации
Получите профессиональные компетенции в сфере копирайтинга
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Получите профессиональные компетенции в сфере копирайтинга
Заполните форму, и мы свяжемся с вами