Экономист-аналитик

Полученные знания позволят оптимизировать бизнес-процессы и принимать эффективные управленческие решения для увеличения прибыли предприятия

Экономист-аналитик

Вы изучите основы экономической теории. Полученные знания позволят оптимизировать бизнес-процессы и принимать эффективные управленческие решения для увеличения прибыли предприятия
Продолжительность

252 часа
Формат обучения

Дистанционный
Стоимость

35 000
Программа будет полезна
Собственникам бизнеса
Научитесь рассчитывать себестоимость и анализировать доходность проектов, строить точки безубыточности и принимать эффективные экономические решения
Финансистам и специалистам банковской сферы
Сможете повысить свой профессиональный уровень, актуализировать имеющиеся знания в соответствии с действующим законодательством РФ
Студентам и желающим сменить сферу профессиональной деятельности
Получите базовые знания экономической теории и научитесь анализировать бизнес-процессы. Уже на этапе освоения основной образовательной программы получите актуальные знания, которые значительно повысят вашу ценность на рынке труда
Результаты освоения программы
Умение строить финансовые модели проектов: расчет себестоимости, построение точки безубыточности, анализ доходности проектов
Умение отслеживать финансовые показатели, выявлять возможности повышения финансовой эффективности и оптимизации затрат
Умение выстраивать внутрифирменные процессы и принимать эффективные управленческие решения для получения прибыли на предприятии
Умение анализировать коммерческие инициативы: эффективность предлагаемых маркетинговых инициатив и пост-анализ реализованных
Умение подготавливать аналитические отчеты по финансовому состоянию организации
Знание действующего законодательства РФ в финансово-экономической сфере
Содержание программы
Экономическая теория [35 часов]
  • экономический механизм функционирования рыночной экономики
  • теория поведения производителя
  • макроэкономические показатели национальной экономики
  • валовой внутренний продукт как основной показатель производства и потребления
  • понятие и сущность макроэкономического равновесия
  • государственное регулирование экономики
Экономика предприятия [37 часов]
  • организационно-правовые формы организаций
  • создание и ликвидация предприятия
  • бизнес-планирование
  • оборотные средства предприятия
  • рентабельность предприятия
  • основные характеристики и перспективы Индустрии 4.0
Инновационный маркетинг [35 часов]
  • современные концепции маркетинга
  • методы исследований, анализа и прогнозирования рынка инноваций: ситуационный маркетинг, PEST-анализ, SWOT-анализ
  • управление маркетинговой деятельностью на предприятии
  • маркетинговые коммуникации
  • новые технологии продвижения товаров и услуг
  • разработка алгоритма выведения на рынок инноваций
Процессы и практики управления продуктами организации [37 часов]
  • управление продуктовой категорией
  • процессы управления торговой маркой
  • процессы управления качеством продукта
  • управление брендом и торговой маркой
  • анализ привлекательности категории продукта
  • процесс принятия товара-новинки потребителями
Методы социально-экономического прогнозирования [27 часов]
  • прогнозирование и планирование
  • прогнозирование ёмкости рынка
  • прогнозирование экспорта и импорта в национальной экономике
  • прогнозирование социального развития и уровня жизни населения
  • прогнозирование и планирование деятельности предприятия
  • прогнозирование экономического роста
Внутрикорпоративные коммуникации [27 часов]
  • типология и особенности корпоративной культуры
  • система обратной связи с сотрудниками
  • формирование корпоративной культуры
  • внутренний маркетинг
  • кросс-культурные коммуникации
  • медийные коммуникации
Экономические основы управления производством [27 часов]
  • расчет производственного потенциала предприятия
  • оценка деловой активности и устойчивости экономического роста предприятия
  • предприятие в системе рыночного хозяйства
  • анализ безубыточности деятельности предприятия
  • экономические ресурсы производства
  • этапы ценообразования на предприятии
Оценка стоимости бизнеса [27 часов]
  • необходимость, объекты и цели оценки имущества предприятия в современных условиях
  • нормативно-правовая база в сфере оценочной деятельности
  • подходы и методы оценки бизнеса
  • создание стоимости компании
  • специфика интеллектуальной собственности как объекта оценки
  • ценные бумаги как объект оценки

Документ об окончании обучения

После успешного прохождения курса Вы получите диплом о профессиональной переподготовке
Документ об окончании обучения
После успешного прохождения курса Вы получите диплом о профессиональной переподготовке
Станьте экспертом в области экономики
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Email
Имя
Фамилия
Телефон