Программа повышения квалификации
«Автоматизация процессов документооборота. Работа с таблицами MS EXCEL»
В работе приходится анализировать большой объем данных? Часто работаете с Excel, но не используете все его возможности? Наш курс поможет разобраться с функционалом программы. Обучаясь на конкретных примерах вы легко освоите новые функции, которые помогут изменить вашу повседневную рутинную работу и освободить время для новых интересных задач.
Данная программа повышения квалификации является условиями совершенствования трудовой функции «Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов», в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».
В ходе обучения слушатели изучат:
- Правила редактирования текста в приложениях MS Office
- Алгоритмы расчета формул и функций в Excel
- Сводные таблицы и диаграммы
- Методы сортировки данных по различным критериям
- Интернет-таблицы
Результаты освоения программы
Знания:
·Правил редактирования текста в приложениях MS Offis
·Алгоритмов расчета формул и функций в Excel;
-·Правил оформления таблицы в соответствии с любыми требованиями;
Умения:
·Работать в табличном редакторах, пользоваться сведениями из технической документации и файлов-справок;
·Изменять настройки интерфейса программы;
·Осуществлять вычисления по формулам
·Использовать функции различных категорий, построения сложных формул
·Создавать, редактировать и форматировать сводные таблицы и диаграммы с помощью встроенных средств и мастеров
·Строить различные типы диаграмм, в том числе нестандартные типы для наглядного сравнения и анализа числовых данных;
·Создавать и редактировать презентации
Владение:
·Методами обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи, вычислительной техники;
·Методикой построения комбинированных отчетов как в виде сводных таблиц, так и сводных диаграмм
Методами автоматизации процессов сбора, хранения и выдачи информации