Программа повышения квалификации

«Автоматизация процессов документооборота. Работа с таблицами MS EXCEL»

В работе приходится анализировать большой объем данных? Часто работаете с Excel, но не используете все его возможности? Наш курс поможет разобраться с функционалом программы. Обучаясь на конкретных примерах вы легко освоите новые функции, которые помогут изменить вашу повседневную рутинную работу и освободить время для новых интересных задач.

Данная программа повышения квалификации является условиями совершенствования трудовой функции «Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов», в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

В ходе обучения слушатели изучат:

- Правила редактирования текста в приложениях MS Office

- Алгоритмы расчета формул и функций в Excel

- Сводные таблицы и диаграммы

- Методы сортировки данных по различным критериям

- Интернет-таблицы

  • Продолжительность
    18 часов
  • Формат обучения
    очный
Стоимость
Скидка для организаций, направляющих на обучение группы не менее 5 человек
5 %
ЗАПИСАТЬСЯ
Программа будет полезна
  • 1
    ·Руководителям структурных подразделений
  • 2
    Учебно-вспомогательному персоналу

Результаты освоения программы

  • 1

    Знания:

    ·Правил редактирования текста в приложениях MS Offis

    ·Алгоритмов расчета формул и функций в Excel;

    -·Правил оформления таблицы в соответствии с любыми требованиями;

  • 2

    Умения:

    ·Работать в табличном редакторах, пользоваться сведениями из технической документации и файлов-справок;

    ·Изменять настройки интерфейса программы;

    ·Осуществлять вычисления по формулам

    ·Использовать функции различных категорий, построения сложных формул

    ·Создавать, редактировать и форматировать сводные таблицы и диаграммы с помощью встроенных средств и мастеров

    ·Строить различные типы диаграмм, в том числе нестандартные типы для наглядного сравнения и анализа числовых данных;

    ·Создавать и редактировать презентации

  • 3

    Владение:

    ·Методами обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи, вычислительной техники;

    ·Методикой построения комбинированных отчетов как в виде сводных таблиц, так и сводных диаграмм

    Методами автоматизации процессов сбора, хранения и выдачи информации

Содержание программы
  • 1
    Раздел 1. Данные

    Тема 1.1 Работа с текстом
    Редактирования/ рецензирования текста. Создание примечаний. Форматирование. Защита документа. Разбивка и объединение текста. Вставка и использование объектов. Поиск дубликатов в списке. Проверка на ошибки Microsoft Office: лента, вкладки, группы, значки, помощник; Вкладка Файл, панель Быстрого доступа; Структура книги. Операции с листами; Основные действия с элементами листа: ячейками, строками, столбцами; Особенности ввода данных

    Тема 1.2 Дубликаты и пустые строки
    Редактирование; Установка форматов данных; Очистка содержимого и форматов; Автоматическое заполнение ячеек листа данными

    Тема 1.3 Форматирование текста
    Оформление ячеек: формат числа, границы, заливка, выравнивание данных; Автоформаты таблиц; Добавление примечаний к ячейкам. Изменение, копирование, просмотр и отображение примечаний; Копирование форматов. Очистка форматирования

    Тема 1.4  Проверка на ошибки. Печать файла
    Закрепление областей для постоянного отображения строк/столбцов на экране; Подготовка к Печати. Колонтитулы: создание и форматирование; Настройка параметров страницы: поля, размер, ориентация; Печать Сквозных строк/столбцов; Настройка области печати.

    Раздел 2. Формулы и фильтры

    Тема 2.1 Математические формулы
    Встроенные функции Excel. Математические и Статистические: СУММ, МИН, МАКС, СРЗНАЧ, СЧЁТ; Ошибки в формулах: причины возникновения и действия по исправлению

    Тема 2.2 Логические формулы
    Создание и редактирование формул; Копирование формул; Использование разных видов ссылок в расчетах (Относительные ссылки, Абсолютные ссылки, Смешанные ссылки, Ссылки на ячейки других листов

    Тема 2.3 Сортировка и фильтрация
    Средства сортировки в MS Excel. Основные способы сортировки. Обеспечение поиска и фильтрации данных. Автофильтр; расширенный фильтр. Использование фильтров для анализа данных.

    Тема 2.4  Условное форматирование
    Преобразование текстового значения ячейки в число; Создание пользовательских форматов; Добавление, изменения правил условного форматирования; Создание пользовательских форматов

    Раздел 3. Сводные таблицы и диаграммы

    Тема 3.1 Создание сводных таблиц
    Понятие сводной таблицы. Создание сводной таблицы. Изменение внешнего вида сводной таблицы. Обновление сводной таблицы. Изменение макета сводной таблицы и ее форматирование. Использование сводной таблицы для консолидации данных. Общие и промежуточные итоги сводной

    Тема 3.2 Преобразование и форматирование
    Создание и редактирование формул; Копирование формул; Использование разных видов ссылок в расчетах (Относительные ссылки, Абсолютные ссылки, Смешанные ссылки, Ссылки на ячейки других листов

    Тема 3.3 Построение диаграмм
    Работа с диаграммами; Построение: рекомендуемые диаграммы, комбинированные диаграммы; Настройка диаграммы: элементы диаграммы, стили диаграмм, фильтрация рядов и категорий; Редактирование и удаление диаграммы

    Раздел 4. Интернет-таблицы

    Тема 4.1 Google -таблицы
    Создание таблицы. Изменение внешнего вида таблицы. Обновление таблицы. Изменение макета таблицы и ее форматирование. Функции. Настройка совместного доступа

    Тема 4.2 Яндекс -таблицы
    Создание таблицы. Изменение внешнего вида таблицы. Обновление таблицы. Изменение макета таблицы и ее форматирование. Функции. Настройка совместного доступа

    Раздел 5 Презентации в MS Power Point

    Тема 5.1 Создание слайдов. Типы слайдов
    Возможности и область использования приложения PowerPoint . Типовые объекты презентации. Группы инструментов среды PowerPoint. Запуск и настройка приложения PowerPoint. Назначение панелей инструментов.

    Тема 5.2 Вставка рисунка, таблицы, видео
    Создание фона, создание текста, вставка рисунков в презентацию, создание анимации текста, настройка анимации рисунков, запуск и отладка презентации.

    Тема 5.3 Переходы и анимация
    Настойка анимации (сдвиг, вылет, появление). Переходы слайдов: ручная и автоматическая смена.

    Тема 5.4 Режимы показа сладов
    Настройка времени показа слайдов. . Режим докладчика. Создание управляющих кнопок. Рисование на слайдах. Запуск презентации. Печать презентации: страницы заметок, структура.
Документ об окончании обучения
После успешного прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации