Системный интернет-маркетинг

Курс учит мыслить системно, зрить в корень, анализировать, делать выводы, разрабатывать стратегию, оценивать ее эффективность и предпринимать все возможное для достижения целей компании.

Системный интернет-маркетинг

Курс учит мыслить системно, зрить в корень, анализировать, делать выводы, разрабатывать стратегию, оценивать ее эффективность и предпринимать все возможное для достижения целей компании.
Кто такой системный интернет-маркетолог?
В эпоху диджитал-коммуникаций это тот, от кого напрямую зависит успех бизнеса. Чем системный интернет-маркетолог отличается от других специалистов диджитал-маркетинга? Сверхспособностями!

Он видит систему бизнеса целиком, как рентгеновский снимок. Он анализирует систему и точно определяет, какие инструменты «подкрутить», чтобы достичь поставленной цели. Он виртуозно разрабатывает стратегию продвижения, успешно ее внедряет и головой отвечает за результат. Успех — это его страсть. Сложная задача лишь разжигает в нем азарт! Да, это все о нем — системном интернет-маркетологе.

Системный интернет-маркетолог — один из наиболее востребованных специалистов сегодня. Он нужен всем: рынку, бизнесу, покупателю. И чем он компетентней (читай «круче»), тем больше ему готовы платить!

Узкие специалисты, пусть и в идеале овладевшие отдельными диджитал-инструментами, — не могут видеть того, что видит системный интернет-маркетолог. Но они могут научиться!

Наш курс «Системный интернет-маркетинг» учит мыслить системно, зрить в корень, анализировать, делать выводы, разрабатывать стратегию, оценивать ее эффективность и предпринимать все возможное для достижения целей компании!

Хотите быть нарасхват? Мечтаете о том, чтобы работодатели боролись за вас? Готовы стать супер-специалистом? Тогда приходите к нам на курс!

Продолжительность

256 часов
Формат обучения

очное
с применением ДОТ
Стоимость

150 000
Для кого этот курс?
  • для тех, кто меняет профессию
  • для сотрудников отделов продаж
  • для сотрудников отделов рекламы
  • для собственников компаний и партнеров
  • для маркетологов, которые хотят расширить свои компетенции в digital-маркетинге
  • для физических и юридических лиц, которые хотят повысить профессиональный уровень своих маркетологов
Результаты освоения программы
  • новая современная профессия
  • возможность больше зарабатывать
  • возможность карьерного роста
Результаты
10 причин пройти курс «Системный интернет-маркетинг» в Московском Политехе
  • 1
    Московский политехнический университет входит в первую лигу лучших учебных заведений страны, по версии портала best-edu.ru
  • 2
    Интернет-маркетинг требует углубленных технических знаний, которые можно получить только в техническом ВУЗе
  • 3
    Программа курса «Системный интернет-маркетинг» разработана на основе действующего в РФ профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу»
  • 4
    Итоговая аттестация проходит в форме демонстрационного экзамена по стандарту Worldskills
  • 5
    Для закрепления знаний и отработки практических навыков студентам предоставлен тренажер imgames.ru
  • 6
    Интерактивные мастер-классы
  • 7
    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • 8
    Практические работы в процессе обучения — это готовые проекты для вашего портфолио
  • 9
    Преподаватели курса — эксперты-практики рынка
  • 10
    По итогам курса вы получите диплом о профессиональной переподготовки установленного образца государственного вуза

Содержание программы

Модуль 1. Основы маркетинга. Место интернет-маркетинга в общей маркетинговой стратегии организации
Тема 1. Понятие маркетинга. Основные маркетинговые концепции
Тема 2. Функции маркетинга. 7 шагов маркетолога. Маркетинговые исследования
Тема 3. Брендинг. Позиционирование
Тема 4. Маркетинговые коммуникации — онлайн и оффлайн
Тема 5. Разработка маркетинговой стратегии. Анализ и контроль
Модуль 2. Диджитал-маркетинг и интернет-маркетинг. Система инструментов интернет-маркетинга
Тема 1. Понятие диджитал-маркетинга. Особенности интернет-маркетинга
Тема 2. Описание системы инструментов интернет-маркетинга. Система аналитических показателей

Модуль 3. Разработка сайтов для организаций разного типа. Основы проектного менеджмента.
Тема 1. Снятие запроса на разработку сайта с заказчика. Предпроектное проектирование и разработка технического задания
Тема 2. Основы веб-дизайна и юзабилити. Разработка задания для дизайнера
Тема 3. Основы HTML-верстки для интернет-маркетолога. Понятие адаптивности сайта
Тема 4. Системы администрирования. Принципы работы CMS
Тема 5. Основы проектного менеджмента для разработки сайта
Модуль 4. Основы поисковой оптимизации
Тема 1. Понятие поисковой оптимизации. Принципы работы поисковой машины
Тема 2. Тема 2. Внутренние факторы поисковой оптимизации и работа с сайтом
Тема 3. Внешние факторы поисковой оптимизации и работа с внешней ссылочной массой
Тема 4. Поведенческие факторы поисковой оптимизации
Тема 5. Инструменты поискового оптимизатора. Выбор подрядчика на осуществление работ по поисковой оптимизации
Модуль 5. Реклама в Интернете
Тема 1. Понятие и виды рекламы в Интернете
Тема 2. Особенности проведения контекстных рекламных кампаний
Тема 3. Таргетированная реклама по социальным сетям 
Тема 4. Медийная реклама. Программатик. Перформанс-маркетинг
Тема 5. Анализ результатов от проведения рекламных кампаний. Модели СРС, СРА
Модуль 6. Продвижение в социальных медиа. PR в интернете
Тема 1. Понятие социальных медиа и социальных сетей. Описание аудитории социальных медиа
Тема 2. Информационное поле. Работа с рекомендательными сервисами
Тема 3. Комьюнити-менеджмент. Расширение базы подписчиков. Работа с блогерами, ЛОМами
Тема 4. PR в Интернете. Основы репутационного маркетинга
Тема 5. Организация работы SMM-отдела в компании. Выбор подрядчика. Анализ результатов работы с социальными медиа
Модуль 7. Особые инструменты продвижения: e-mail маркетинг, мобильный маркетинг.
Тема 1. Основы e-mail-маркетинга
Тема 2. Контент-маркетинг
Тема 3. Мобильный маркетинг
Тема 4. Работа с досками объявлений
Модуль 8. Веб-аналитика. Основы сквозной аналитики. Использование CRM
Тема 1. Понятие веб-аналитики. Основные веб-аналитические показатели
Тема 2. Яндекс.Метрика. Установка. Основные отчеты
Тема 3. Google Analytics. Особенности установки. Основные отчеты. Tag Manager
Тема 4. CRM системы. Описание, возможности. Основы CRM-маркетинга
Тема 5. Система сквозной аналитики. Организация сквозной аналитики в компании
Модуль 9. Особенности разработки и реализации стратегии продвижения в интернете для организаций различного типа
Тема 1. Особенности продвижения в интернете компаний В2В сектора 
Тема 2. Особенности реализации маркетинговой стратегии для компаний, оказывающих услуги
Тема 3. Особенности продвижения в интернете интернет-магазинов
Тема 4. Особенности продвижения в интернете личных брендов и компаний малого бизнеса
Тема 5. Особенности продвижения в интернете социальных и государственных организаций
Модуль 10. Особенности работы диджитал-отдела в компании.
Тема 1. Должностные обязанности интернет-маркетолога. Найм диджитал-специалистов
Тема 2. Управление диджитал-отделом. Системы мотивации. Обучение
Тема 3. Юридические документы, сопровождающие процесс реализации маркетинговой стратегии продвижения
Тема 4. Выбор и контроль подрядчика
Документ об окончании обучения
После успешного прохождения курса Вы получите диплом о профессиональной переподготовке
Получите новую профессию в сфере системного интернет-маркетинга
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Email
Имя
Фамилия
Телефон
Заключение договора и оплата образовательных услуг
Шаг 1
ЗАПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА
Скачайте бланк договора об оказании образовательных услуг. Заполните поля и подпишите
> СКАЧАТЬ
Шаг 2
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ
Сделайте и направьте скан копию подписанного договора на адрес электронной почты Университета
> ОТПРАВИТЬ
Шаг 3
ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ
Оплатите образовательные услуги онлайн на официальном сайте или в мобильном приложении Сбербанк
> ОПЛАТИТЬ