Интегрированные интернет-коммуникации бренда

Участники интенсива смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных интегрированных интернет-коммуникаций брендов и продуктов

Интегрированные интернет-коммуникации бренда

Участники интенсива смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных интегрированных интернет-коммуникаций брендов и продуктов
В результате изучения программы слушатели получат повышение квалификации, приобретут новые компетенции, необходимые для выполнения профессиональной деятельности востребованной профессии бренд-менеджера - специалиста по созданию, продвижению и поддержанию имиджа товаров и компаний, знания и умения в брендинге и маркетинге
В результате изучения программы слушатели получат повышение квалификации, приобретут новые компетенции, необходимые для выполнения профессиональной деятельности востребованной профессии бренд-менеджера - специалиста по созданию, продвижению и поддержанию имиджа товаров и компаний, знания и умения в брендинге и маркетинге
  • Продолжительность
    36 часов
  • Формат обучения
    очно-заочный с применением ДОТ
  • Продолжительность
    36 часов
  • Формат обучения
    очно-заочный
    с применением ДОТ
Стоимость
Скидки
до 20 %
Стоимость
Скидки
до 20 %
Слушатель, успешно окончивший программу повышения квалификации, получает:

  • Знание
    - основных базовых моделей массовой коммуникации

    - Online инструментов маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг)

    - особенностей новой коммуникационной среды: цифровизация, интерактивность, «вовлеченность»

    - основных задач кампании (бизнес, рекламные и медиа)

  • Умение
    - изучать потребности клиентов, как сформировать узнаваемость бренда и лояльность к нему среди потребителей

    - в постановке маркетинговых и коммуникационных целей, созданию цифровых рекламных кампаний

    - разработки пирамиды бренда, коммуникационного планирования, оценки капитала бренда (brand equity) и разработки бренд-стратегии

    - в создании контент-плана и рубрикатора для социальных медиа, видеоконтента для соцсетей

  • Владение
    - разработкой медиаплана, использования инструментов Digital PR и новых медиа, методикой управления репутацией бренда в цифровой среде

    - методами взаимодействия с заказчиком и умению защищать принимаемые решения

    - по составлению бюджета рекламной кампании в рамках подхода SOV \ SOM

    - фундаментальными знаниями для карьерного роста и возможность собрать личное портфолио
Слушатель, успешно окончивший программу повышения квалификации, получает:
  • Знание
    - основных базовых моделей массовой коммуникации

    - Online инструментов маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг)

    - особенностей новой коммуникационной среды: цифровизация, интерактивность, «вовлеченность»

    - основных задач кампании (бизнес, рекламные и медиа)
  • Умение
    - изучать потребности клиентов, как сформировать узнаваемость бренда и лояльность к нему среди потребителей

    - в постановке маркетинговых и коммуникационных целей, созданию цифровых рекламных кампаний

    - разработки пирамиды бренда, коммуникационного планирования, оценки капитала бренда (brand equity) и разработки бренд-стратегии

    - в создании контент-плана и рубрикатора для социальных медиа, видеоконтента для соцсетей
  • Владение
    - разработкой медиаплана, использования инструментов Digital PR и новых медиа, методикой управления репутацией бренда в цифровой среде

    - методами взаимодействия с заказчиком и умению защищать принимаемые решения

    - по составлению бюджета рекламной кампании в рамках подхода SOV \ SOM

    - фундаментальными знаниями для карьерного роста и возможность собрать личное портфолио
Содержание программы
Программа курса состоит из Воркшопов с участием экспертов-практиков и проведения нетворкинг-мероприятий:
Содержание программы
Программа курса состоит из Воркшопов с участием экспертов-практиков и проведения нетворкинг-мероприятий:
Спикеры программы
  • Рудяк
    Юрий Владимирович
    доктор физико-математических наук, профессор
  • Демидов
    Дмитрий Григорьевич
    кандидат технических наук, декан Факультета информационных технологий
  • Полубояринова
    Анастасия Сергеевна
    ведущий специалист, Лаборатория Касперского
Спикеры программы
  • Рудяк
    Юрий Владимирович
    доктор физико-математических наук, профессор
  • Демидов
    Дмитрий Григорьевич
    кандидат технических наук, декан Факультета информационных технологий
  • Полубояринова
    Анастасия Сергеевна
    ведущий специалист, Лаборатория Касперского
Документ об окончании обучения
После прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации
Документ об окончании обучения
После прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации
Получите профессиональные компетенции в сфере интегрирования интернет-коммуникаций бренда
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Получите профессиональные компетенции в сфере интегрирования интернет-коммуникаций бренда
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Заключение договора и оплата образовательных услуг
Шаг 1
ЗАПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА
Скачайте бланк договора об оказании образовательных услуг. Заполните поля и подпишите
> СКАЧАТЬ
Шаг 2
ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Скачайте бланк заявления о приёме на обучение. Заполните поля и подпишите
> СКАЧАТЬ
Шаг 3
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ
Направьте скан-копии подписанных договора и заявления на адрес электронной почты Университета
ОТПРАВИТЬ
Шаг 4
ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ
Оплатите образовательные услуги онлайн на официальном сайте или в мобильном приложении Сбербанк
> ОПЛАТИТЬ