Издательское дело

Формирование знаний о технологии, технических и программных средствах, управлении, экономике, рекламе, маркетинге и менеджменте, исследовательской деятельности в области книговедения и издательского дела.

Издательское дело

Формирование знаний о технологии, технических и программных средствах, управлении, экономике, рекламе, маркетинге и менеджменте, исследовательской деятельности в области книговедения и издательского дела.
Программа направлена на совершенствование компетенций в области создания и редакционной подготовки книжных изданий, развитие современной языковой культуры, изучение издательского маркетинга для распространения книгопечатной продукции.
Продолжительность

504 часа
Формат обучения

очно-заочный
Стоимость

110 000
Профессиональная переподготовка
для руководителей и специалистов редакционно-издательских подразделений
Программа будет интересна
всем желающим овладеть новой профессией или повысить свой профессиональный уровень в смежных областях медиаиндустрии
Результаты освоения программы
  • Слушатель, успешно окончивший программу, овладеет следующими умениями:
    • рассчитывать рентабельность конкретного издательского проекта;
    • работать с клиентской базой издательства, участвовать в переговорах;
    • редактировать авторские оригиналы книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контент цифровых документов;
    • использовать информационные технологии и программное обеспечение при разработке издательских проектов;
    • контролировать качество художественного оформления и полиграфического исполнения издания;
    • использовать цифровые активы и базы данных;
    • организовывать предпродажную подготовку и поставку товаров;
    • использовать современные достижения науки в практической, издательской деятельности;
    Умения
  • Навыками:
    • выявлять покупательский спрос на издательскую продукцию и способность оценивать конъюнктуру рынка;
    • участвовать в формировании репертуара издательства;
    • определять характеристики проектируемых книжных электронных и онлайн изданий;
    • взаимодействовать с рекламодателями и рекламными агентствами;
    • участвовать в маркетинговых мероприятиях издательства;
    • владеть приемами и методами аналитико-синтетической переработки потоков информации;
    • участвовать в планировании, формировании и выпуске номера периодического издания;
    • участвовать в формировании тематического плана и издательского портфеля;
    • соблюдать технологические требования при разработке издательских проектов;
    • участвовать в разработке контента и структуры онлайн изданий;
    • разрабатывать предложения по дизайну издания;
    • владеть способностью принимать управленческие решения по реализации издательского проекта;
    • разрабатывать внутрииздательский документооборот;
    • организовывать информационно-библиографического сопровождение;
    • владеть методами распространения цифровых изданий;
    • оформлять первичные документы для бухгалтерской отчетности;
    • анализировать и обобщать профессиональную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт издательского дела;
    Навыки
Содержание программы
Документ об окончании обучения
После успешного прохождения курса Вы получите диплом о профессиональной переподготовке
Документ об окончании обучения
После успешного прохождения курса Вы получите диплом о профессиональной переподготовке
Получите знания в области издательского дела
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Получите знания в области издательского дела
Заполните форму, и мы свяжемся с вами