Маркетинг и продажи

Понимание маркетинга — это основа успеха. Умение использовать его в работе —искусство.

Маркетинг и продажи

Понимание маркетинга — это основа успеха. Умение использовать его в работе —искусство.
Формат обучения

Дистанционный
Продолжительность

252 часа
Стоимость

35 000 ₽
Формат обучения

Дистанционный
Продолжительность

252 часа
Стоимость

35 000 ₽
Программа будет полезна
Собственникам бизнеса
Научитесь управлять брендом своей компании, строить стратегию развития и увеличите продажи
Специалистам смежных профессий
Сможете повысить свой профессиональный уровень, систематизировать Ваши знания и занять более выгодную позицию на рынке труда
Студентам и желающим сменить сферу профессиональной деятельности
Получите базовые знания экономической теории и научитесь анализировать бизнес-процессы. Уже на этапе освоения основной образовательной программы получите актуальные знания, которые значительно повысят вашу ценность на рынке труда

Результаты освоения программы

Умение разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары и услуги, создавать бренд и управлять им
Умение разрабатывать, внедрять и совершенствовать политику ценообразования в организации
Умение разрабатывать, внедрять и совершенствовать системы дистрибуции и сбытовой политики в организации
Умение разрабатывать, внедрять и совершенствовать системы маркетинговых коммуникаций в организации
Умение проводить и интерпретировать маркетинговые исследования
Умение разрабатывать маркетинговую стратегию

Содержание программы

Экономическая теория [35 часов]
  • экономический механизм функционирования рыночной экономики
  • теория поведения производителя
  • макроэкономические показатели национальной экономики
  • валовой внутренний продукт как основной показатель производства и потребления
  • понятие и сущность макроэкономического равновесия
  • государственное регулирование экономики
Экономика предприятия [37 часов]
  • организационно-правовые формы организаций
  • создание и ликвидация предприятия
  • бизнес-планирование
  • оборотные средства предприятия
  • рентабельность предприятия
  • основные характеристики и перспективы Индустрии 4.0
Инновационный маркетинг [35 часов]
  • современные концепции маркетинга
  • методы исследований, анализа и прогнозирования рынка инноваций: ситуационный маркетинг, PEST-анализ, SWOT-анализ
  • управление маркетинговой деятельностью на предприятии
  • маркетинговые коммуникации
  • новые технологии продвижения товаров и услуг
  • разработка алгоритма выведения на рынок инноваций
Процессы и практики управления продуктами организации [37 часов]
  • управление продуктовой категорией
  • процессы управления торговой маркой
  • процессы управления качеством продукта
  • управление брендом и торговой маркой
  • анализ привлекательности категории продукта
  • процесс принятия товара-новинки потребителями
Маркетинговые исследования и планирование маркетинга [27 часов]
  • общая характеристика этапов маркетинговых исследований
  • выбор методов проведения маркетинговых исследований
  • сбор информации для проведения маркетинговых исследований
  • роль экспериментов в проведении маркетинговых исследований
  • разработка стратегического плана маркетинга
  • разработка тактического плана маркетинга
Digital маркетинг [27 часов]
  • основы, цели и задачи Digital маркетинга
  • инструменты Digital маркетинга
  • разработка стратегии Digital маркетинга
  • лидогенерация как направление в Digital маркетинге
  • E-mail маркетинг
  • web-аналитика и анализ эффективности рекламных кампаний
  • медиапланирование
  • контекстная и таргетированная реклама
  • поисковая оптимизация (SEO)
Глобальная логистика [27 часов]
  • глобализация бизнеса и роль логистических систем
  • масштабы глобальной логистики
  • объекты и посредники в глобальной логистике
  • понятие глобальной логистической системы
  • примеры построения глобальных логистических систем
  • состав и структура глобальных логистических издержек
Управление рисками [27 часов]
  • понятие риска в экономической деятельности
  • классификация факторов риска
  • характеристика видов риска
  • управление рисками
  • методы выявления и оценки риска
  • теории полезности и её использование для поиска решений в условиях неопределенности и риска

Документ об окончании

После успешного прохождения курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке

Документ об окончании

После успешного прохождения курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке

Станьте экспертом в области маркетинга

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Email
Имя
Фамилия
Телефон