Маркетинг и продажи

Понимание маркетинга — это основа успеха. Умение использовать его в работе —искусство.

Маркетинг и продажи

Понимание маркетинга — это основа успеха. Умение использовать его в работе —искусство.
Формат обучения

Дистанционный
Продолжительность

252 часа
Стоимость

35 000 ₽
Формат обучения

Дистанционный
Продолжительность

252 часа
Стоимость

35 000 ₽
Программа будет полезна
Собственникам бизнеса
Научитесь управлять брендом своей компании, строить стратегию развития и увеличите продажи
Специалистам смежных профессий
Повысите свой профессиональный уровень, систематизируете ваши знания и сможете занять более выгодную позицию на рынке труда
Студентам и желающим сменить сферу профессиональной деятельности
Освоите экономическую теорию и научитесь анализировать бизнес-процессы. Уже на этапе освоения основной образовательной программы получите актуальные знания, которые значительно повысят вашу ценность на рынке труда
Программа будет полезна
Собственникам бизнеса
Научитесь управлять брендом своей компании, строить стратегию развития и увеличите продажи
Специалистам смежных профессий
Повысите свой профессиональный уровень, систематизируете ваши знания и сможете занять более выгодную позицию на рынке труда
Студентам и желающим сменить сферу профессиональной деятельности
Освоите экономическую теорию и научитесь анализировать бизнес-процессы. Уже на этапе освоения основной образовательной программы получите актуальные знания, которые значительно повысят вашу ценность на рынке труда

Результаты освоения программы

Умение разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары и услуги, создавать бренд и управлять им
Умение разрабатывать, внедрять и совершенствовать политику ценообразования в организации
Умение разрабатывать, внедрять и совершенствовать системы дистрибуции и сбытовой политики в организации
Умение разрабатывать, внедрять и совершенствовать системы маркетинговых коммуникаций в организации
Умение проводить и интерпретировать маркетинговые исследования
Умение разрабатывать маркетинговую стратегию

Содержание программы

Экономическая теория [35 часов]
  • экономический механизм функционирования рыночной экономики
  • теория поведения производителя
  • макроэкономические показатели национальной экономики
  • валовой внутренний продукт как основной показатель производства и потребления
  • понятие и сущность макроэкономического равновесия
  • государственное регулирование экономики
Экономика предприятия [37 часов]
  • организационно-правовые формы организаций
  • создание и ликвидация предприятия
  • бизнес-планирование
  • оборотные средства предприятия
  • рентабельность предприятия
  • основные характеристики и перспективы Индустрии 4.0
Инновационный маркетинг [35 часов]
  • современные концепции маркетинга
  • методы исследований, анализа и прогнозирования рынка инноваций: ситуационный маркетинг, PEST-анализ, SWOT-анализ
  • управление маркетинговой деятельностью на предприятии
  • маркетинговые коммуникации
  • новые технологии продвижения товаров и услуг
  • разработка алгоритма выведения на рынок инноваций
Процессы и практики управления продуктами организации [37 часов]
  • управление продуктовой категорией
  • процессы управления торговой маркой
  • процессы управления качеством продукта
  • управление брендом и торговой маркой
  • анализ привлекательности категории продукта
  • процесс принятия товара-новинки потребителями
Маркетинговые исследования и планирование маркетинга [27 часов]
  • общая характеристика этапов маркетинговых исследований
  • выбор методов проведения маркетинговых исследований
  • сбор информации для проведения маркетинговых исследований
  • роль экспериментов в проведении маркетинговых исследований
  • разработка стратегического плана маркетинга
  • разработка тактического плана маркетинга
Digital маркетинг [27 часов]
  • основы, цели и задачи Digital маркетинга
  • инструменты Digital маркетинга
  • разработка стратегии Digital маркетинга
  • лидогенерация как направление в Digital маркетинге
  • E-mail маркетинг
  • web-аналитика и анализ эффективности рекламных кампаний
  • медиапланирование
  • контекстная и таргетированная реклама
  • поисковая оптимизация (SEO)
Глобальная логистика [27 часов]
  • глобализация бизнеса и роль логистических систем
  • масштабы глобальной логистики
  • объекты и посредники в глобальной логистике
  • понятие глобальной логистической системы
  • примеры построения глобальных логистических систем
  • состав и структура глобальных логистических издержек
Управление рисками [27 часов]
  • понятие риска в экономической деятельности
  • классификация факторов риска
  • характеристика видов риска
  • управление рисками
  • методы выявления и оценки риска
  • теории полезности и её использование для поиска решений в условиях неопределенности и риска

Документ об окончании

После успешного прохождения курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке

Документ об окончании

После успешного прохождения курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке

Станьте экспертом в области маркетинга

Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Email
Имя
Фамилия
Телефон

Станьте экспертом в области маркетинга

Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Email
Имя
Фамилия
Телефон