Погружение в маркетинг

Изучение этапов работы по продвижению продукта — от концепции до аналитики результатов: основы маркетинга, инструменты стратегического анализа, проведение маркетинговых исследований и анализа рынка, составление конверсионных воронок и работа с каналами продвижения

Погружение в маркетинг

Изучение этапов работы по продвижению продукта — от концепции до аналитики результатов: основы маркетинга, инструменты стратегического анализа, проведение маркетинговых исследований и анализа рынка, составление конверсионных воронок и работа с каналами продвижения
В результате изучения программы слушатели получат повышение квалификации, приобретут новые компетенции, необходимые для выполнения профессиональной деятельности в современном маркетинге
В результате изучения программы слушатели получат повышение квалификации, приобретут новые компетенции, необходимые для выполнения профессиональной деятельности в современном маркетинге
  • Продолжительность
    36 часов
  • Формат обучения
    очно-заочный с применением ДОТ
  • Продолжительность
    36 часов
  • Формат обучения
    очно-заочный
    с применением ДОТ
Стоимость
Скидки
до 20 %
Стоимость
За полный курс
25 000 руб.
Скидки
до 20 %
Слушатель, успешно окончивший программу повышения квалификации, получает:

  • Знание
    -базовое о современном маркетинге, анализе рекламных кампаний в сервисах веб-аналитики и поддерживать интерес клиентов к продолжению сотрудничества

    - как подготовленная PR-акция поможет в создании позитивного имиджа компании

  • Умение
    - формировать маркетинговую стратегию компании, работы со СМИ, выявление слабых мест и рекомендации по исправлению ошибок

    - разработать годовой медиаплан: выбор подходящих мероприятий и создание собственных инфоповодов

    - подготовить антикризисные сценарии реагирования

    - запустить контекстную и таргетированную рекламу

    - прогнозировать эффективность PR-компании и управлять рисками
  • Владение
    - инструментами позиционирования в Интернете, социальных сетях и выстраивание индивидуальной SMM-стратегии

    - выбрать подходящие инструменты для продвижения и позиционирования компании
Слушатель, успешно окончивший программу повышения квалификации, получает:
  • Знание
    - базовое о современном маркетинге, анализе рекламных кампаний в сервисах веб-аналитики и поддерживать интерес клиентов к продолжению сотрудничества

    - как подготовленная PR-акция поможет в создании позитивного имиджа компании

  • Умение
    - формировать маркетинговую стратегию компании, работы со СМИ, выявление слабых мест и рекомендации по исправлению ошибок

    - разработать годовой медиаплан: выбор подходящих мероприятий и создание собственных инфоповодов

    - подготовить антикризисные сценарии реагирования

    - запустить контекстную и таргетированную рекламу

    - прогнозировать эффективность PR-компании и управлять рисками

  • Владение
    - инструментами позиционирования в Интернете, социальных сетях и выстраивание индивидуальной SMM-стратегии

    - выбрать подходящие инструменты для продвижения и позиционирования компании
Содержание программы
Программа курса состоит из Воркшопов с участием экспертов-практиков и проведением нетворкинг-мероприятий:
Содержание программы
Программа курса состоит из Воркшопов с участием экспертов-практиков и проведением нетворкинг-мероприятий:
Спикеры программы
  • Рудяк
    Юрий Владимирович
    доктор физико-математических наук, профессор
  • Демидов
    Дмитрий Григорьевич
    кандидат технических наук, декан Факультета информационных технологий
  • Полубояринова
    Анастасия Сергеевна
    ведущий специалист, Лаборатория Касперского
Спикеры программы
  • Рудяк
    Юрий Владимирович
    доктор физико-математических наук, профессор
  • Демидов
    Дмитрий Григорьевич
    кандидат технических наук, декан Факультета информационных технологий
  • Полубояринова
    Анастасия Сергеевна
    ведущий специалист, Лаборатория Касперского
Документ об окончании обучения
После прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации
Документ об окончании обучения
После прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации
Получите профессиональные компетенции в сфере маркетинга
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Получите профессиональные компетенции в сфере маркетинга

Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Заключение договора и оплата образовательных услуг
Шаг 1
ЗАПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА
Скачайте бланк договора об оказании образовательных услуг. Заполните поля и подпишите
> СКАЧАТЬ
Шаг 2
ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Скачайте бланк заявления о приёме на обучение. Заполните поля и подпишите
> СКАЧАТЬ
Шаг 3
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ
Направьте скан-копии подписанных договора и заявления на адрес электронной почты Университета
ОТПРАВИТЬ
Шаг 4
ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ
Оплатите образовательные услуги онлайн на официальном сайте или в мобильном приложении Сбербанк
> ОПЛАТИТЬ