Организация и администрирование работы многофункционального центра в университете

Эксклюзивная программа от Московского Политеха!
Создайте многофункциональный центр в своем университете!
Ближайший запуск 5-7.06.2024.

Организация и администрирование работы многофункционального центра в университете

Программа базируется на многолетнем опыте работы многофункционального центра Московского Политеха, охватывает технические и организационные аспекты работы многофункционального центра в университете и предназначена для создания у отдельных представителей образовательной организации или целых команд успешного базиса для дальнейшего самостоятельного развития в данном направлении.
Ближайший запуск 05-07.06.2024.
Программа повышения квалификации «Организация и администрирование работы многофункционального центра в университете» посвящена выстраиванию системы работы многофункционального центра университета.
Материалы программы базируются на многолетнем опыте работы многофункционального центра Московского Политеха.

Программа повышения квалификации «Организация и администрирование работы многофункционального центра в университете» посвящена выстраиванию системы работы многофункционального центра университета.
Материалы программы базируются на многолетнем опыте работы многофункционального центра Московского Политеха.

  • Продолжительность
    36 часов
  • Формат обучения
    очный
Стоимость
Скидка для организаций, направляющих на обучение группы не менее 5 человек
5 %
ЗАПИСАТЬСЯ
В ходе обучения слушатели изучат:
  • - нормативные документы
  • - задачи, функции и структуру МФЦ
  • - спектр услуг, предоставляемых МФЦ студентам, выпускникам и работникам Университета
  • - механизмы сбора, хранения и использования документов (личных дел) обучающихся, передачи документов на архивное хранение
  • − механизмы взаимодействия МФЦ с внешними организациями и структурными подразделениями Московского Политеха
  • - алгоритмы использования цифровых сервисов
Содержание программы
  • 1
    Трансформация сервисного обслуживания обучающихся и сотрудников в Московском Политехе
  • 2
    МФЦ Московского Политеха: «единое окно» для студентов и сотрудников
  • 3
    Услуги, предоставляемые МФЦ студентам, ранее обучавшимся, работникам Университета. Цифровизация, стандартизация, оптимизация услуг МФЦ.
  • 4
    Нормативная документация МФЦ. Локальные нормативные акты
  • 5
    Правовое обеспечение деятельности МФЦ
  • 6
    Цифровые сервисы МФЦ. Используемое программное обеспечение
  • 7
    Знакомство с цифровыми сервисами МФЦ: личный кабинет обучающегося и работника, «Администрирование», Битрикс 24, 1С: Университет ПРОФ
  • 8
    Организация сервисного обслуживания абитуриентов
  • 9
    Заполнение вакантных мест: реализация процессов взаимодействия со студентами и ранее обучавшимися по принципу «единого окна».
  • 10
    Взаимодействие МФЦ с внешними организациями и структурными подразделениями Московского Политеха. Виды и форматы предоставления отчетностей
  • 11
    Организация сбора, хранения и использования документов (личных дел) обучающихся. Передача документов на архивное хранение. Электронное личное дело
  • 12
    Автоматизированная информационная система по учету контингента обучающихся 1С: Университет ПРОФ
  • 13
    Практическое использование цифровых сервисов МФЦ: личный кабинет обучающегося и работника, «Администрирование», Битрикс 24
  • 14
    Реализация проектной деятельности в университете
  • 15
    Штатная структура и организационно-функциональная модель МФЦ
  • 16
    ИТ-инфраструктура для обеспечения деятельности МФЦ
  • 17
    Организация промежуточной аттестации обучающихся Московского Политеха. Электронная ведомость
  • 18
    Сервисы для карьерного ориентирования обучающихся и взаимодействия с индустриальными партнерами
  • 19
    Практическое использование цифровых сервисов МФЦ: 1С: Университет ПРОФ, система электронного документооборота, личный кабинет работника, «Администрирование»
Документ об окончании обучения
После успешного прохождения курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации