МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ

Хотите стать успешным менеджером в сфере управления бизнес-процессами, получив одну из самых востребованных и актуальных профессий на рынке труда?
Хотите научится проводить прикладные маркетинговые исследования, научиться сегментировать рынок и проводить анализ конкурентов?
Получите новые компетенции от предпринимателей-практиков из реального сектора экономики!
Чтобы все это выполнять с наименьшими затратами и наилучшими результатами, пройдите курс «Маркетинг и управление бизнесом» в Московском Политехе.

Хотите стать успешным менеджером в сфере управления бизнес-процессами, получив одну из самых востребованных и актуальных профессий на рынке труда?
Хотите научится проводить прикладные маркетинговые исследования, научиться сегментировать рынок и проводить анализ конкурентов?
Получите новые компетенции от предпринимателей-практиков из реального сектора экономики!
Чтобы все это выполнять с наименьшими затратами и наилучшими результатами, пройдите курс «Маркетинг и управление бизнесом» в Московском Политехе.

Получите новую, востребованную специальность, не выходя из дома, в удобное для вас время.

  • Продолжительность
    256 часов
  • Формат обучения
    очно-заочный с применением ДОТ
Стоимость
Скидка для студентов
Московского Политеха
5 %
ЗАПИСАТЬСЯ
Программа будет полезна
  • для будущих управленцев
    Сможете получить новые профессиональные компетенции, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления бизнес-процессами
  • для студентов и желающих сменить сферу деятельности
    Сможете получить новые управленческие компетенции, которые будут подтверждены документально
  • для предпринимателей
    Сможете наладить бизнес-процессы вашей компании и разработать маркетинговую стратегию для ее продвижения на рынке
  • малого и среднего бизнеса -для тех, кто создает добавленную стоимость, рабочие места и для кого крайне важна скорость пересборки и развития
    Сможете по новому организовать бизнес-процессы вашей компании и разработать маркетинговую стратегию для ее продвижения на рынке

Руководитель программы
Аленина Елена Эдуардовна
заведующий кафедрой «Менеджмент», кандидат экономических наук, доцент
Преподаватели программы
Это предприниматели – практики, которые передают свой опыт и делятся им, учат использовать инструменты для реального бизнеса.
Содержание программы
  • 1
    Прикладные маркетинговые исследования
  • 2
    Сегментация рынка и анализ конкурентов
  • 3
    Маркетинг взаимоотношений
  • 4
    Анализ технологий управления бизнесом
  • 5
    Стратегические инструменты управления бизнесом
  • 6
    Методы принятия управленческих бизнес - решений
  • 7
    Эффективное управление бизнес-процессами
  • 8
    Управление рисками
  • 9
    Расчет эффективности принимаемых решений
Практика
  • 1
    Технологии эффективного маркетингового продвижения
  • 2
    Проведение маркетинговых исследований
  • 3
    Практики допродажного взаимодействия с аудиторией
  • 4
    Практики продаж
  • 5
    Практика обратной связи
  • 6
    Статистический анализ данных (SPSS), инструменты поддержки коллективной работы 1С-предприятие, ERP – системы (SAP, OEBS)
  • 7
    Анализ и принятие эффективных управленческих решений
Результаты обучения:
Умение решать реальный управленческие задачи
Получение навыка пересборки бизнеса
Владение механизмами вывода компании на качественно новый уровень развития
Умение проведения маркетинговых исследований
Выявление бизнес-проблем или бизнес-возможностей
Владение методиками эффективного маркетингового продвижения
Владение методиками эффективного маркетингового продвижения
Документ об окончании обучения
После успешного прохождения курса Вы получите диплом о профессиональной переподготовке