ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ НА КЛАССИФАЙДЫ В АВТОМОБИЛЬНОМ БИЗНЕСЕ
Программа разработана в результате сотрудничества
ФАКУЛЬТЕТА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА и АКАДЕМИЕЙ РОАД.
ВАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ:
1.Получить исчерпывающий список аналитических инструментов для снижения затрат на рекламу без потери эффективности и максимизации ROI.
2.Получить новые инструменты оптимального использования возможности классифайдов.
3.Отработать навыки по взаимодействию с классифайдами используя лучшие практики лидеров автомобильного бизнеса.
4.Систематизировать свои знания, необходимые для роста эффективности использования бюджетов при взаимодействии с классифайдами в сфере автомобильного бизнеса.
Программа повышения квалификации основана на требованиях профессионального стандарта 06.043 «СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ» (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02 2019 года N 95 н)
ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ НА КЛАССИФАЙДЫ В АВТОМОБИЛЬНОМ БИЗНЕСЕ»Тема 1 Анализ динамики влияния классифайдов на бизнес. Российский и международный опыт.
Роль классифайдов в автомобильной индустрии России. Международные кейсы: опыт работы с классифайдами за рубежом. Классифайды как инструмент бизнеса. Экономика. Ценообразование на платформах классифайдов. Эластичность спроса. Обзор популярных платформ: Авито, Авто. ру, Автоспот, Дром, ЯндексБ их ключевые особенности и аудитории. Изучение основных пакетов услуг и тарифов. Мониторинг их изменений. Как правильно выбрать платформу: анализ целевой аудитории и функционала. Подбор стратегии. Региональная специфика.
Круглый стол: «Ваш опыт эффективной работы с классифайдами».
Тема 2. Принципы эффективной работы с классифайдами
Метрики эффективности: Показы/ просмотры, CTR (Click-Through Rate кликабельность), CPL (Cost Per Lead - стоимость за лид), ROI (Return on Investment - возврат на инвестиции).Инструменты сквозной аналитики и ИИ. Как отслеживать производительность объявлений. Использование встроенных аналитических инструментов платформ. Методы продвижения внутри платформ (акцион, маркировка). Сравнительная аналитика эффективности работы на классифайдах в разрезе конкурентного окружения. Настройка рекламного бюджета: где сэкономить, а где инвестировать. Ошибки, которые приводят к увеличению затрат. Как привлечь внимание: лучшие практики в создании объявлений. Фотографии: правила качественного контента. Видео ролики (клипы, длинные). Тексты: структура, описание характеристик, фокус на преимуществах. Поисковая оптимизация карточек на классифайдах. Использование инструментов платформ (например, продвижение на главной странице Авито).
Круглый стол: Кейсы успешной оптимизации расходов на Авито и Авто. ру. Анализ ошибок и провалов: уроки, которые можно извлечь.
Бизнес-тренинг: «Функционал и стоимость размещений. Создание объявления для размещения на классифайдах».
Тема 3. Способы снижения зависимости от классифайдов
Как снизить зависимость от классифайдов: развитие SEO (Search Engine Optimization - поисковая оптимизация) и собственных цифровых каналов. Работа с брендом: репутация, позиционирование. Инвентарь для работы с брендом. Каналы генерации трафика: маркетинговый инвентарь для снижения зависимости от классифайдов. Внедрение Яндекс. Метрики для апализа поведения пользователей. Социальные сети и таргетированная реклама как дополнение к классифайдам. Организация работы команды маркетологов и менеджеров по продажам для максимизации эффективности. Формирование стратегии управления рекламным бюджетом для снижения зависимости от классифайдов.
Бизнес-тренинг: «Стратегия одного маркетолога - выбрать два три канала для альтернативы».
Практическое занятие: «Разработка плана оптимизации рекламного бюджета».
Тема 4. Правовые аспекты работы с классифайдами
Правовые аспекты: требования законодательства к рекламе автомобилей. Запрет на рекламу определённых товаров и услуг; арбитраж звонков, анализ ошибок; ответственность за содержание объявлений; соблюдение правил конкуренции. Защита персональных данных. Учет персональных данных клиентов и предотвращение блокировок аккаунтов.
Бизнес-тренинг: «Регламенты от производителей. Программы возмещений».
Тема 5. Автоматизация процесса управления размещениями
Обзор ПО для автоматизации работы с классифайдами.
Мастер-класс от партнеров - членов РОАД: «Инструменты автоматизации. Лучшие практики их применения».
Итоговая аттестация будет проведена в формате онлайн-защиты выполненного проекта: «ОПТИМИЗАЦИЯ МЕДИАСТРАТЕГИИ ДЦ».
Презентацию проекта необходимо будет загрузить на платформу Московского политехнического университета.
Допуском к итоговой аттестации является успешное прохождения онлайн-тестирования из 40 вопросов.