Реклама и PR в цифровых медиа

Хотите стать профессионалом в области рекламы и PR в цифровых медиа? Тогда эта программа для вас!

Реклама и PR в цифровых медиа

Хотите стать профессионалом в области рекламы и PR в цифровых медиа? Тогда эта программа для вас!
  • Продолжительность
    252 часа
  • Формат обучения
    заочный с применением ДОТ
Стоимость
Скидка для студентов
Московского Политеха
5 %
ЗАПИСАТЬСЯ
Структура программы
  • Регулирование рекламной и PR деятельности
    • Конституционные основы регулирования рекламы и связей с общественностью
    • Понятие рекламного права и его место в правовой системе России
    • Законодательство о конкуренции, защите прав потребителей и его роль в правовом регулировании рекламы и связям с общественностью
    • Специальные требования к отдельным видам рекламы и способам ее распространения
  • Контент в цифровых медиа
    •Контент-маркетинг
    •Бренд-контент в цифровой среде
    •Контент-стратегия
    •Создание текстового контента
  • Искусство презентации
    Целевая аудитория
    •Разработка креативной концепции
    •Логико-композиционное построение презентационной речи
    •Презентационные модели
    •Тренды в презентации
    •Психологические приемы в публичных выступлениях
  • Оценка эффективности
    •Коммуникационная эффективность маркетинговых коммуникаций
    •Экономическая эффективность маркетинговых коммуникаций
Результаты обучения
  • 1
    Регулирование рекламной и PR деятельности
    • Узнаете правовые основы регулирования рекламной и PR деятельности на территории РФ и за рубежом
    • Узнаете специальные требования к отдельным видам рекламы и способам ее распространения
  • 2
    Контент в цифровых медиа
    • Приобретете компетенции разработка контента в цифровых медиа
  • 3
    Искусство презентации
    • Научитесь презентовать рекламные проекты
    • Научитесь разрабатывать креативные концепции
    • Научитесь использовать психологические приемы в публичных выступлениях
  • 4
    Оценка эффективности
    • Научитесь решать практические задачи по определению коммуникационной и экономической эффективности маркетинговых коммуникаций
Документ об окончании обучения
После успешного прохождения курса Вы получите диплом о профессиональной переподготовке