Дизайн коммуникаций
Инновационные средства и способы коммуникации с клиентом
Дней
Часов
Минут
Секунд
Нагорнова Ирина Викторовна
Директор полиграфического института Московского Политеха
Фантазии дизайнеров в наше время просто не имеют предела, остается только найти подход и решение для определенного клиента. С использованием новых технологий, вывески превращаются в феерическое световое шоу или строгую и стильную, но в тоже время привлекательную конструкцию
Билборд (Триптих)
Объект дизайна коммуникаций 2022
В любые времена реклама существовала как неотъемлемая часть человеческого бытия, поскольку реклама – это изначально есть информирование одних людей другими о любых событиях жизни. Скачок в развитии наружной рекламы произошел в 1450 г. с изобретением И.Гутенбергом печатного станка и началом книгопечатания, началась эпоха средств массовой коммуникации и рекламы. Зарождение рекламы в России относится к концу X – началу XI веков, и первым средством рекламы были зазывалы – люди, которые громко описывали достоинства товаров торговых лавок, возле которых они стояли.
Роль рекламы играли также народные лубочные картинки.В XVII веке появились первые афиши в Москве, а затем и в Петербурге, но до конца 18 века на афишах сообщалось только о частных, общественных или правительственных мероприятиях.В 1897 году в Санкт-Петербурге прошла первая выставка, посвященная рекламному делу, на ней было представлено более 700 рекламных афиш и плакатов из европейских стран и городов России. Созданием рекламных плакатов в России с интересом занимались известные художники В.А. Андреев, И. Порфиров, С. С. Соломко и И. С. Галкин. Рекламные лозунги часто встречаются и у популярных русских поэтов, например в стихах В.В.Маяковского. В 1897 году в Санкт-Петербурге прошла первая выставка, посвященная рекламному делу, на ней было представлено более 700 рекламных афиш и плакатов из европейских стран и городов России. Созданием рекламных плакатов в России с интересом занимались известные художники В.А. Андреев, И. Порфиров, С. С. Соломко и И. С. Галкин.

Рекламные лозунги часто встречаются и у популярных русских поэтов, например в стихах В.В.Маяковского.Огромный шаг вперёд в наше время сделан в плане технологий изготовления наружной рекламы. Это и самые причудливые формы самих вывесок, и яркие светодиоды любого цвета радуги, и стильные буквы со всевозможными шрифтами, и даже огромные и эклюзивные накрышные установки в виде всевозможных фигур, знакомых человеческому глазу или нет.
Этапы жизненного цикла
Продолжительность цикла зависит от множества факторов, в первую очередь от характера продукции
1
Экспертиза целевой аудитории
2
Локализация объекта коммуникации
3
Дизайн-концепция, отражающая стиль, миссию и потребительский опыт бренда
4
Инженерная проработка проекта, включая определение влияния внешних условий эксплуатации объекта
5
Производство, печать и сборка конструкции
6
Инсталляция
Основные стейкхолдеры
Основные группы стейкхолдеров для дальнейшего развития и изучения студентами разбиты на потребительский, промышленный, социальный, образовательный, культурный сегменты
  • 1
    Интернет-ресурсы
  • 2
    Услуги в недвижимости и строительстве
  • 3
    Оптово-розничная торговля
  • 4
    Финансовые услуги и банки
  • 5
    Политическая реклама
Искусство. Весь мир.
Отраслевые тенденции
На графиках показано изменение запросов компетенций обучающимися по направлениям индустрии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компетенции сформированы по трем группам:
  • Business
  • Computer Science
  • Data Science
Производство.
Весь мир.
Отраслевые тенденции
На графиках показано изменение запросов компетенций обучающимися по направлениям индустрии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компетенции сформированы по трем группам:
  • Business
  • Computer Science
  • Data Science
Анимация. Весь мир.
Отраслевые тенденции
На графиках показано изменение запросов компетенций обучающимися по направлениям индустрии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компетенции сформированы по трем группам:
  • Business
  • Computer Science
  • Data Science
ТОП трендов развития
  • Экологичность
  • Отслеживаемость
  • Активная коммуникация с потребителем
  • Многофункциональность
  • Управляемость свойствами продукции
Тренды цифровизации
Цифровые медиафасады используют технологию O2O (офлайн-ту-онлайн), позволяют «сканировать» аудиторию, фиксировать адреса мобильных гаджетов и измерять эффективность рекламной кампании
  • Дизайн решения
  • Моделирование упаковочного решения
  • AR-технологии визуализации
ТОП 5 компаний-лидеров
  • 1
    Russ Outdoor
  • 2
    Gallery
  • 3
    Дизайнмастер
  • 4
    РИМ Медиагрупп
  • 5
    MAER GROUP
Дизайн коммуникаций
Выбирайте интересующую Вас индустриальную сферу
Дней
Часов
Минут
Секунд