Коммуникации
Электронная визитная карточка Московского Политеха
Дней
Часов
Минут
Секунд
Электронная визитная карточка Московского Политеха
Объект дизайна коммуникаций 2023
Повышение узнаваемости бренда Московского Политеха, оперативности, доступности и удобства цифровой формы информации об университете, подразделениях и тд, интегрированной с Личным кабинетом в совокупности с уникальными дизайнерскими решениями
Кейс - описание реальных ситуаций, которые необходимо решить в результате исследования
  • Дизайн, отражающий специфику Московского Политеха
  • Архитектура разделов
  • Сопряженность с сервисами ЛК и соцсетями Политеха
  • Соответствие законодательству РФ о защите персональных данных
Основные стейкхолдеры
Основные группы стейкхолдеров для дальнейшего развития и изучения студентами
  • 1
    Абитуриенты
  • 2
    Индустриальные партнеры
  • 3
    Любые учреждения
Топ трендов развития
  • Использование шаблонных онлайн решений
  • сопряжение через NFC-технологии с бумажной / платниковой визитной карточкой
Топ-5 компаний
  • 1
    Коптельня
  • 2
    Мегагрупп
  • 3
    ADN
  • 4
    Сибирикс
  • 5
    Everest
Коммуникации
Электронная визитная карточка Московского Политеха
Дней
Часов
Минут
Секунд