Стартапы
Бизнес-модель Остервальдера и Пенье
Дней
Часов
Минут
Секунд
Бизнес-модель Остервальдера и Пенье
Объект дизайна стартапа 2023
Индустриальная сфера «Дизайн стартапа» дает возможность студентам ознакомиться с процессом генерации бизнес-идей инновационного характера из области технологического предпринимательства. Изучив методику поиска и технологию генерации инновационных решений студент получает возможность приблизиться к собственному инсайту, который в последствии может стать прорывным решением для отдельной отрасли или сквозной технологией в мировом масштабе. Получение навыков в области предпринимательства в рамках мероприятий в Индустриальной сфере «Дизайн стартапа» повысит компетенции студентов совершенно разных направлений в вопросах трансформации идей в бизнес-модель, осведомлённость о подходах к решению широкого круга задач, возникающих при составлении бизнес-плана проекта и готовность к дальнейшей его реализации. Знакомство с экосистемой технологического предпринимательства Московского Политеха, общение с преподавателями, наставниками, экспертами, менторами, представителями стратегических партнеров вуза и успешными предпринимателями будет способствовать повышению заинтересованности к получению новых знаний, к погружению в проектную деятельность, к реализации своих идей.
Построение бизнес-модели
Потребительские сегменты
Главная задача на этом этапе отфильтровать целевую аудиторию
до конкретного сегмента. Чем точнее будет определен сегмент
клиентов, тем лучше удастся понять, как наш продукт
решит их проблемы.
Ценностные предложения
Почему потребители должны покупать наш продукт (товар, услугу), а не обращаться к конкуренту. Ценностное предложение должно решать
какую-либо проблему клиента или закрывать одну из его потребностей. Как правило, оно представляет собой совокупность товаров или услуг для конкретного сегмента.
Каналы сбыта
Каналы сбыта — точки контакта с потребителями:
от информирования до послепродажного обслуживания.
Отношения с клиентами
Отношения с клиентами — методы взаимодействия с потребителями. На данном этапе следует понять, как построено общение с целевой аудиторией.
Потоки доходов
Как бизнес зарабатывает деньги?
Ключевые ресурсы
Необходимые для функционирования и масштабирования бизнес-модели активы. Это должны быть ресурсы, которые помогают доносить по клиентов ценностное предложение, поддерживать с ними связь и получать прибыль от деятельности.
Ключевые виды деятельности
Опишите операционную деятельность бизнеса.
Ключевые партнёры
Партнеры — сторонние компании, которые поставляют недостающие или непрофильные части бизнес-модели. На данном этапе выявляются компании, с которыми необходимо сотрудничество на постоянной основе для создания ценностного предложения.
Структура издержек
Необходимо учесть все затраты,
которые несет компания при создании
ценностных предложений.
Топ трендов развития
  • Экономика «люди-людям»
  • Аренда, совместное и временное пользование vs. эксклюзивное обладание
  • Максимально быстрая доставка
  • Зеленая экономика
Стартапы
Бизнес-модель Остервальдера и Пенье
Дней
Часов
Минут
Секунд