Дизайн стартапов
Бизнес-модель Остервальдера и Пенье
Дней
Часов
Минут
Секунд
Бизнес-модель Остервальдера и Пенье
Объект дизайна 2022
Швейцарский ученый и бизнесмен Александр Остервальдер и его коллега Ив Пинье разработали универсальную методику, с помощью которой можно создать или проверить уже существующую бизнес-модель для любой сферы деятельности.
Эта методика помогает рассмотреть будущий бизнес в целом, сделав акцент на самых важных его составляющих. Если модель в целом признана удачной, на основе отдельных ее частей составляют и внедряют подробные планы.
Представляет собой схему из 9 блоков, описывающих разные бизнес-процессы организации. Компании используют модель для поиска новых точек роста, анализа конкурентов и определения лучших практик развития бизнеса.
Этапы жизненного цикла
Бизнес-модель Остервальдера и Пенье
1
Потребительские сегменты
2
Ценностные предложения
3
Каналы сбыта
4
Отношения с клиентами
5
Потоки доходов
6
Ключевые ресурсы
7
Ключевые виды деятельности
8
Ключевые партнеры
9
Структура издержек
Карта стейкхолдеров
Общая типовая схема с указанием основных групп стейкхолдеров для дальнейшего развития и изучения студентами
Образование.
Весь мир.
Отраслевые тенденции
На графиках показано изменение запросов компетенций обучающимися Coursera по направлениям индустрии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компетенции сформированы по трем группам:
  • Business
  • Computer Science
  • Data Science
Телекоммуникации.
Весь мир.
Отраслевые тенденции
На графиках показано изменение запросов компетенций обучающимися Coursera по направлениям индустрии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компетенции сформированы по трем группам:
  • Business
  • Computer Science
  • Data Science
ТОП 5 трендов развития
  • Дополнительное образование
  • Гибкие образовательные траектории
  • Междисциплинарные проекты
  • Сетевые образовательные программы
  • Электронное обучение
Тренды Цифровизации
Повышение эффективности электронного обучения и дистанционного взаимодействия со студентами невозможно без освоения новых цифровых компетенций, не только студентами, но и педагогами высшей школы. Сегодня преподаватели уже активно используют электронные образовательные ресурсы, размещенные в системе LMS, массовые открытые онлайн курсы, различное программное обеспечение и веб-приложения для групповой дистанционной работы.
    Дизайн стартапов
    Бизнес-модель Остервальдера и Пенье
    Дней
    Часов
    Минут
    Секунд