Екатерина Львовна Хохлогорская
Директор института издательского дела и журналистики, креативный директор Московского Политеха
Масс-медиа давно и прочно вошли в нашу жизнь, как главные источники информации, регуляторы общественного мнения и настроения. Они не только транслируют новостную повестку, они формируют её. Масс-медиа (или средства массовой информации и коммуникации) включают в себя: периодические печатные издания, телевидение и радиовещание, интернет-СМИ, информационные, рекламные и PR-агентства, новые медиа, социальные сети и персональные СМИ.
При всём богатстве методов и способов предоставления информации, её визуализации, главной задачей всегда был, есть и будет – УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ – бесспорный король масс-медиа. Уникальный – значит, актуальный, чётко попадающий в тренды и свою целевую аудиторию, грамотно собранный, быстро доставленный, снабжённый достаточным количеством вариантов трансляции и обратной связи. На этом и сконцентрируемся: тренды в общественной жизни и создание уникального контента по значимым информационным поводам.