Московский политехнический университет

Проект "Цифровые кафедры - 2024"

Обучение цифровым компетенциям и получение дополнительной квалификации по ИТ-профилю
252 часа
Объем программы
9 месяцев
Срок обучения
3 ассессмента
Входной, текущий и итоговый
Цифровой маркетинг
Программа профессиональной переподготовки

Целью подготовки слушателей по Программе является приобретение новой квалификации «Специалист по интернет маркетингу со знанием основ программирования», получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области интернет-маркетинга и информационных технологий, пригодных для практического применения.

Нормативный срок освоения программы составляет 252 часа при очно-заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

2-4 курс Бакалавриата
Допускаются обучающиеся всех направлений подготовки и специальностей не ИТ-профиля
2-4 курс Специалитета, 1-2 курс магистратуры
Допускаются обучающиеся всех направлений подготовки и специальностей не ИТ-профиля
К освоению Программы в рамках проекта допускаются лица, получающие высшее образование по очной или очно-заочной форме, освоившие часть основной профессиональной образовательной программы:
- бакалавриата по направлениям, не отнесенным к ИТ-сфере (обучающиеся 2-го курса);
- специалитета по специальностям, не отнесенным к ИТ-сфере (обучающиеся 2-го курса), магистратуры 1-2 курса


Выпускник Программы будет готов к выполнению трудовой деятельности в области " Связь, информационные и коммуникационные технологии (виды экономический деятельности":
Разработка компьютерного программного обеспечения,
Деятельность web-порталов,
Деятельность рекламных агентств
в качестве исполнителя трудовых функций:
«Разработка и отладка программного кода»
«Проведение подготовительных работ для поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Партнеры
ООО ГК «Мособлреклама» - заказчик программы
ООО «Хэшдог»
ООО «МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ»
Структура программы
Руководитель программы - Климович Артём Геннадьевич
Раздел 1. Цифровой маркетинг в бизнес-среде
Раздел 2. IT в маркетинге
Раздел 3. Практика / стажировка
Раздел 4. Итоговая аттестация в формате демонстрационного экзамена (включая подготовку к аттестации)