© 2022 Московский Политех
 
Работникам
Преподавание, ЭОР, МООК и др.
Адаптация к электронному обучению, преподавание в онлайн, разработка ЭОР, МООК и поддержка ЭОиДОТ
Мы собрали лучшие практики и советы экспертов.
Они позволят всем быстро адаптироваться к дистанционному формату взаимодействия, который повысит цифровую грамотность преподавателей и студентов для рационального развития электронного обучения и цифрового контента
Инструкции и советы по работе онлайн
Повышение эффективности электронного обучения и дистанционного взаимодействия со студентами невозможно без освоения новых цифровых компетенций, не только студентами, но и педагогами высшей школы. Сегодня преподаватели Московского Политеха уже активно используют электронные образовательные ресурсы факультетов и институтов университета, размещенные в системе LMS для обучения студентов и слушателей любых программ бакалавриата, специалитета или магистратуры. Инструкции помогут ускорить процесс адаптации к онлайн.
Основная задача педагогического дизайнера
— сделать курс, который бы учитывал то, как человек учится. Технологии постоянно меняются, в то время как человек остается прежним — пока наш мозг не дополнят встроенными процессорами и внешней памятью, процесс усвоения информации останется таким же, как и сотни лет назад
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И РАЗРАБОТЧИКАМ
Инструкции для студийной записи видеолекций
В связи с переходом к онлайн обучению и сокращению часов очных занятий со студентами, значительно возросла роль онлайн видеокурсов, которые создаются для ЭОР и МООК. Посмотрите обновленные требования при подготовке к записи видео контента
Цифровая компетентность педагогов
  • 1
    Коммуникации и обратная связь
    Создайте и поддерживайте эффективные каналы коммуникации со студентами. Внедрите систему аналитики. Опишите каналы коммуникации и цели их использования, в какие сроки вы готовы предоставить обратную связь. Постарайтесь отследить, какие вопросы студенты задают чаще, чтобы вынести их в отдельные рекомендации
  • 2
    Четкость критериев и инструкций
    Сообщайте преподавателям и студентам об условиях и особенностях асинхронного и синхронного онлайн обучения, технических и программных требованиях, условиях аттестации и контрольных дедлайнах. Составляйте для студентов план занятий на неделю follow-up с прописанными заданиями, сроками по итогам занятий
  • 3
    Цифровизация учебных курсов и программ
    Обеспечьте дистанционный доступ к обновленным учебно-методическим, электронно-библиотечным, справочным и информационным ресурсам в электронном виде в соответствии с программами учебных планов, проектов, дисциплин и модулей
  • 4
    Цифровое развитие и поддержка
    Постоянно повышайте свои цифровые компетенции, изучайте современные образовательные сервисы и их возможности. Проверяйте, открываются ли учебные материалы на мобильных устройствах. Многие студенты могут пользоваться для обучения только мобильными устройствами. Сообщайте студентам об изменениях программ для работы и технических сбоях систем цифровой коммуникации