Московский политехнический университет

Проект "Цифровые кафедры - 2024"

Обучение цифровым компетенциям и получение дополнительной квалификации по ИТ-профилю
252 часа
Объем программы
9 месяцев
Срок обучения
3 ассессмента
Входной, текущий и итоговый
РЕКЛАМА И PR В ЦИФРОВЫХ МЕДИА
Программа профессиональной переподготовки

Целью подготовки слушателей по Программе является приобретение новой квалификации «Специалист в области рекламы и PR», получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области рекламной и PR деятельности, пригодных для практического применения.

Нормативный срок освоения программы составляет 252 часа при очно-заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

2-4 курс Бакалавриата
Допускаются обучающиеся всех направлений подготовки и специальностей ИТ-профиля
2-5 курс Специалитета
Допускаются обучающиеся всех направлений подготовки и специальностей ИТ-профиля
К освоению Программы в рамках проекта допускаются лица, получающие высшее образование по очной или очно-заочной форме, освоившие часть основной профессиональной образовательной программы:
- бакалавриата по направлениям, отнесенным к ИТ-сфере (обучающиеся 2-го курса);
- специалитета по специальностям, отнесенным к ИТ-сфере (обучающиеся 2-го курса)

Выпускник Программы будет готов к выполнению трудовой деятельности в области "Связь, информационные и коммуникационные технологии (виды экономический деятельности":
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность,
Деятельность web-порталов,
Деятельность рекламных агентств) в качестве исполнителя трудовых функций: «Организация работ по созданию и редактированию контента сайтов»,
«Контроль за наполнением сайта»,
«Составление списка ключевых слов, отражающих специфику веб-сайта»,
«Проведение работ по повышению популярности веб-сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Партнеры
ООО ГК «Мособлреклама» - заказчик программы
ООО «Хэшдог»
ООО «МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ»
Структура программы
Руководитель программы - Климович Артём Геннадьевич
Входная оценка цифровых компетенций
Раздел 1. Основы маркетинга
Раздел 2. Регулирование рекламной и PR-деятельности
Раздел 3. Контент в цифровых медиа
Промежуточная оценка цифровых компетенций
Раздел 4. Оценка эффективности рекламной и PR-деятельности
Раздел 5. Искусство презентации
Практика / стажировка
Итоговая оценка цифровых компетенций
  • Итоговая аттестация