Московский Политех
Проект "Московский Политех делится своим опытом"
Уважаемые коллеги!

Московский Политех, флагман проектного обучения, приглашает на обучение по новым эксклюзивным программам!



Уважаемые коллеги! Московский Политех приглашает Вас пройти обучение по новым образовательным программам, основанных на опыте нашего университета!

Проведение обучения возможно, как на базе Московского Политеха, так и удаленно, а также с выездом спикеров в организацию, желающую обучить своих сотрудников!

Мы предлагаем обучение по широкой линейке образовательных программ дополнительного профессионального образования (ссылка на сайт: https://study.mospolytech.ru/dpo), разработку дополнительных образовательных программ под запрос клиента; возможность бесплатного обучения по Федеральным проектам; проведение тренингов по надпрофессиональным навыкам (Soft skills).


Московский Политех делится своим опытом с другими университетами!
Организация проектной деятельности в университете
Программа повышения квалификации, 36 часов.
В чем уникальность программы:
1. Обучение на базе практических кейсов внедрения проектной деятельности в образовательный процесс университета.
2. Предоставление кейсов локальной нормативно-правовой базы университета по проектной деятельности.
3. Изучение кейсов формирования учебных планов и нагрузки преподавателей Центра проектной деятельности.
4. Изучение кейсов подготовки тем проектов и взаимодействия со стейкхолдерами.
5. Изучение кейсов записи на проекты, механизмов набора студентов.
6. Изучение кейсов осуществления набора преподавателей в Центр проектной деятельности.
7. Изучение кейсов образовательных треков проектной деятельности.
8. Изучение кейсов применения цифровых инструментов в проектной деятельности.
9. Изучение проектов передовой инженерной школы.
10. Изучение кейсов аттестации и экспертизы проектов.
Организация и администрирование работы многофункционального центра в университете
Программа повышения квалификации, 36 часов.
Программа повышения квалификации «Организация и администрирование работы многофункционального центра в университете» посвящена выстраиванию системы работы многофункционального центра университета.
Материалы программы базируются на многолетнем опыте работы многофункционального центра Московского Политеха.
Содержание программы
  • Становление мультифункционального центра (МФЦ) в Московском Политехе
  • Услуги, предоставляемые МФЦ
  • Нормативно-правовое обеспечение МФЦ
  • Организация сбора, хранения и использования документов (личных дел) обучающихся
  • Механизмы взаимодействия МФЦ с внешними организациями и структурными подразделениями Московского Политеха
  • Цифровые сервисы МФЦ. Используемое программное обеспечение
  • Практическое использование цифровых сервисов МФЦ
Организация работы приемной комиссии в университете
Программа повышения квалификации, 72 часа.
Эксклюзивная программа от Московского Политеха!
Не знаете как обеспечить эффективную работу приемной комиссии?
Специалисты Московского Политеха поделятся своим опытом!
Компетенции, получаемые в ходе обучения:
- Владение основными знаниями и понятиями о правовых основах поступления в образовательные организации высшего образования;
- Знание структуры приема;
- Цифровые навыки;
- Способность использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, для ее поиска, организации, обработки, оценки, а также для продуцирования и передачи (распространения);
- Эффективная коммуникация.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТЕ
Программа повышения квалификации, 108 часов.
Программа предназначена для кадрового резерва университетов, основу программы составляют деловые игры, кейсы и мозговые штурмы.
Эксклюзивная программа от Московского Политеха поможет Вам овладеть данными компетенциями!

Компетенции, формируемые в ходе обучения

Управленческие компетенции:
- создание эффективной команды с помощью развития и мотивации работников: делегирование, постановка целей, мотивация персонала, обучение, решение конфликтных ситуаций.

Межличностные компетенции:
- эффективное выстраивание взаимодействия с коллегами и разрешение конфликтов;
- навыки аргументации, убеждения, презентации;
- выстраивание функциональных отношений.

Системные компетенции:
- ориентация на цели университета;
- понимание контекста рабочей ситуации и взаимосвязи процессов;
- понимание влияния своего подразделения на деятельность процессов всего университета.

Организация деятельности:
- обеспечение эффективности в изменяющихся условиях;
- навыки тайм-менеджмента, расстановка приоритетов;
- управление ресурсами;
- управление изменениями.

Профессионально-технические знания и навыки:
- владение нормативными документами;
- разработка локальной нормативной документации.

Инструментальные компетенции:- технологические знания и навыки, необходимые для выполнения обязанностей в связи со спецификой деятельности.
Академический тьютор
Программа повышения квалификации, 36 часов.
Академические тьюторы - это команда специально обученных, погруженных в различные области знания людей, готовых оказывать студентам консультации по вопросам разработки собственных исследований, раскрытия их творческих и креативных способностей, а также умеющих формировать команды и налаживать коммуникацию внутри группы.
Основная цель академического тьютора — развивать студентов, через раскрытие их собственного потенциала.
Эксклюзивная программа от Московского Политеха поможет Вам овладеть данными компетенциями!

Основные вопросы и практические рекомендации по организации и внедрению инклюзивной среды для образовательных организаций
Программа повышения квалификации, 72 часа.
Хотите эффективно выстроить инклюзивную среду в своей образовательной организации?
Тогда, вам необходимо пройти обучение по данной программе!
Содержание программы
  • Правовые аспекты организации инклюзивной среды
  • Организация внедрения инклюзивной среды
  • Обеспечение доступности услуг в образовательной организации
  • Обеспечение архитектурной доступности образовательных организаций
  • Организация образовательной инфраструктуры для обучающихся с разными нозологиями
  • Обучающиеся с инвалидностью и ОВЗ: механизмы проведения профориентации
  • Особенности организации приемной кампании для абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ
  • Разработка и реализация адаптивных образовательных программ
  • Организация деятельности центра по трудоустройству лиц с инвалидностью и ОВЗ
  • Особенности приема на работу лиц с инвалидностью и ОВЗ
  • Этика и психология взаимодействия с лицами разных нозологических групп


Современные подходы к организации воспитательной работы в образовательной организации высшего образования
Программа повышения квалификации, 72 часа.

Хотите эффективно выстроить воспитательную работу в вашем университете?

Тогда, вам необходимо пройти обучение по данной программе!

Профессионалы расскажут вам, как это можно сделать!

Компетенции, получаемые в ходе обучения:
- Знание нормативно-правовой базы;
- Знание механизмов организационно-методического обеспечения воспитательной работы;
- Владение механизмами выстраивания воспитательной работы при реализации основных программ высшего образования;
- Владение современными технологиями организации воспитательной работы в образовательных организациях высшего образования;
- Владение механизмами оценки эффективности воспитательной работы в образовательных организациях высшего образования.
Выстраивание взаимодействия университета с индустриальными партнерами
Программа повышения квалификации, 36 часов.

Хотите эффективно выстроить взаимодействие с индустриальными партнерами?

Тогда, вам необходимо пройти обучение по данной программе!

Профессионалы расскажут вам, как это можно сделать!

Компетенции, получаемые в ходе обучения:
- владение механизмами поиска стейкхолдеров;
- владение механизмами привлечения стейкхолдеров;
- владение механизмами выстраивания коммуникации со стейкхолдерами;
- владение механизмами выстраивания взаимодействия с индустриальными партнерами;
- владение механизмами оценки эффективности взаимодействия с индустриальными партнерами.
Выстраивание системы кадрового электронного документооборота в университете
Программа повышения квалификации, 36 часов.

Хотите эффективно выстроить кадровый электронный документооборот в университете?

Тогда, вам необходимо пройти обучение по данной программе!

Профессионалы расскажут вам, как это можно сделать!

Компетенции, получаемые в ходе обучения:
- понимание сути и механизмов КЭДО;
- владение механизмами аудита кадровой документации;
- владение алгоритмами составления критериев выбора информационной системы;
- знание механизмов подготовки внутренних документов для запуска КЭДО;
- владение механизмами перехода на КЭДО.
Управление образовательной организацией
Программа профессиональной переподготовки, 252 часа.

Если вы хотите выстроить системную работу по совершенствованию и продвижению вашей образовательной организации, тогда эта программа будет незаменима для Вас!

Успешные управленцы-практики передадут вам свой опыт!

В результате обучения по программе слушатели узнают:
- особенности разработки локальной нормативной документации;
- механизмы организации успешной приемной компании;
- механизмы выстраивания маркетинговой стратегии;
- особенности построения успешных докладов и презентаций;
- особенности стратегического менеджмента в образовании;
- особенности выстраивания системы дополнительного профессионального образования;
- особенности использования цифровых инструментов управления;
- особенности бюджетирования процессов;
- особенности ведения продаж в образовании;
- механизмы выстраивания деловых коммуникаций и ведения переговоров;
- особенности разработки и принятия управленческих решений;
- особенности психологии управления в образовании.

Программа переподготовки разработана в соответствии с профстандартом 01.010 Руководитель образовательной организации высшего образования